main

История бренда

Создатель бренда – Соня Рикель по кличке Королева трикотажа
Бренд основан в 1968 году и в этом году отмечает юбилей 55 лет, первый магазин был открыт на левом берегу Сены в Париже, на бульваре Сен-Жермен. В 1983 году вышла первая детская линейка (юбилей 40 лет). Соня Рикель получила французский титул «Шевалье Почётного Легиона» за вклад в модную индустрию. Клиентами бренда были Брижит Бардо, Катрин Денев, Одри Хепберн.

«Мой первый муж был владельцем магазина трикотажных изделий Laura. Когда я была в положении, ко мне пришло вдохновение создавать удобные трикотажные свитера и одежду для беременных. Изделия продавались в магазине мужа. И чем дальше – тем популярнее они становились среди парижских модниц. Так я получила свою кличку «королева трикотажа».

ДНК и философия

Вдохновение для коллекций в людях вокруг, в их историях, чувствах и эмоциях
Игривая, поэтичная, с парижским духом – одежда, которая раскрепощает и дает девочке ощущение полного полета и свободы
Основной стиль casual с элементами гламура: романтичного, воздушного, нежного
Узнаваемая деталь бренда бело-черно-красно-розовая полоска
Трикотаж, который начинает жить и дышать в ритме тела
Соня Рикель: «Швы наизнанку показывают ту сторону, что прилегает к коже – она более красивая. Швы повторяют форму тела – как своды храма»
Одежда – это не только украшение, но и манифест. Дизайн — как мост между модой, литературой и активизмом
Ключевые детали бренда – это разноцветная полоска, швы и края «наизнанку», изысканный бархат и трикотаж, стразы, глиттер и принты с сердцами