История бренда

Бренд создал Джимми Этро в 1968 году
Изначально это была текстильная компания в Милане по созданию дорогих тканей из шелка, кашемира и хлопка. Джимми Этро любил коллекционировать искусство, путешествовать и изучать историю других культур – так и появились этнические узоры, а бренд стал известным по производству мебельных и домашних изделий. В 1981 году появился знаменитый традиционный жаккардовый узор «Пейсли» (огуречный принт), который становится ДНК дома. Родина узора – Персия еще во II веке нашей эры, тогда считался символом королевской власти. Сегодня компанией управляют дети Джимми Этро: Якопо, Кин, Ипполито и Вероника. Гиммо и его дети почти ежедневно обедают вместе в кафе компании, а Якопо и Вероника живут в бывшем доме своих родителей с видом на сады Виллы Реале в миланском районе Палестро. Креативный директор с мая 2022 года – Марко Де Винченцо, работал в Fendi как главный дизайнер кожаных изделий. В 2009 году запустил свой одноименный бренд, а через 5 лет подписал контракт с LVMH

ДНК и философия

ETRO – это искусство, мир цветов и вдохновения экзотическими местами
Восточный колорит, богемный шик в миксе с комфортом
Для творческих натур, любителей истории и искусства, этнического стиля, изделий «со смыслом»
В средние века на Востоке только королевская знать могла носить Пейсли-узор и использовать его в интерьере. Etro дают возможность прикоснуться к роскоши прошлого
Коллекции Etro как эклектичная коллекция книг по ботанике, геральдике и викторианским обоям, о племенах Африки и таинственных местах Индии
Логотип дома – Пегас, крылатый конь из греческой мифологии, как символ полета сквозь фантазии