main

История бренда

Марк Джейкобс свою первую награду получил в Школе дизайна Парсонс
Марк Джейкобс родился в 1963 году в Нью-Йорке. Еще в школе он вручную вязал свитеры для бутика Charivari. И свою первую награду получил именно за них в Школе дизайна Парсонс. У дизайнера Перри Элиса Марк впервые стал экспериментировать с парадоксальными сочетаниями, уличным стилем и гранжем. В этот период он знакомится с Кейт Мосс, которая была и остается для него модель №1.

В 1984 году вместе со своим давним другом Роберт Даффи они создают собственную компанию – Marc Jacobs. После успешного запуска Марка приглашают на пост креативного директора в Louis Vuitton, где он работал целых 16 лет. Тогда люкс объединился с гранжем, искусством и даже хип-хоп культурой. Louis Vuitton называли юным и прогрессивным из-за громких коллабораций с художниками Стивеном Спраузом, Такаси Мураками и Яеи Кусамой. После карьеры в Louis Vuitton Джейкобс решил посвятить себя своей марке и создал несколько линеек, в том числе декоративную косметику.

ДНК и философия

Одежда как уличный арт-объект, слегка театральная и при этом носибельная
Яркие принты в виде комиксов и любимых детских персонажей
Принцип «сочетай несочетаемое» с элементами поп-арта
«Громкая» ироничная одежда из всех цветов радуги
Одежда, которая порождает желание к самовыражению и творчеству
Дофаминовая одежда, которая поднимает настроение и вызывает хорошие эмоции
Для детей, которых можно смело назвать «звезды стритстайла». Обожают мультфильмы, комиксы и супергероев. Родители говорят про них: «С ним не соскучишься!»
Marc Jacobs как ответ минимализму и скандинавской эстетике - да ярким цветам!